четверг, 9 ноября 2017 г.

пицца! самая вкусная домашняя пицца, простой и легкий рецепт!

привет, друзья! неделя прошла как я опубликовала видео с рецептом теста на пиццу, и скажу вам что все кто уже успел приготовить ее написали мне что домашние заставили их делать еще и еще:) вот такая она вкусная! и это совершенно правда, потому что я тоже готовлю ее очень часто, а первое время так вообще каждый день!



тем более поставить тесто очень легко, обычно я замешиваю тесто утром, китчен аид разгружает меня на все сто процентов при готовке, особенно при дрожжевом тесте! вообщем  включаю миксер и делаю остальные домашние дела, а потом ставлю тесто в теплое место и к обеду или к вечеру делаю пиццу:) домашняя пицца для меня теперь легче простого! 

надеюсь вы попробуйте сделать пиццу и если так, то буду рада вашим комментариям! 

кстати проверьте последнее видео про лимонный кекс, о котором я обязательно напишу, там есть скрины готовых пицц по моему рецепту! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий